логотип Generalsupport

мы работаем круглосуточно

8 (963) 965-77-75

Главная, О компании, Наши цены, Контакты, Поддержка
 
ремонт компьютеров
ремонт ноутбуков
ремонт мобильных устройств
ремонт Apple
настройка оргтехники
серверы
установка Windows
установка программ
удаление вирусов
восстановление данных
подключение Интернет
настройка роутера
монтаж, настройка сети
телефония
видеонаблюдение
цифровая безопасность
обучение
работа с организациями
абонентское обслуживание

 
 

ИТ АУТСОРСИНГ

  Не знаете кому доверить обслуживание компьютеров, серверов, локальной сети? Интересует абонентское обслуживание компьютеров организации? Ищите it (ит айти) аутсорсинг? Звоните нам 8-963-9657775, качество и оперативность гарантируем!
 

Самые популярные услуги по ИТ аутсорсингу:

   
 

Мы предлагаем услуги сервисного обслуживания компьютеров, серверов, оргтехники, локальной сети, мини-атс, системы видеонаблюдения организациям и частным лицам в г. Москва и Московской области.

 

Почему организациям выгодно использовать IT аутсорсинг?

  Подбор профессионального персонала, а особенно системного администратора, очень сложная задача. Цена ошибки бывает очень высокой (случайно испорченные данные, приобретение неподходящего оборудования). В нашем сервисе трудятся исключительно профессионалы с многолетним опытом работы в этой сфере.

Абонентское обслуживание компьютеров организации экономит Ваши средства. Содержание системного администратора в штате довольно дорогое удовольствие. Во-первых, это расходы на заработную плату. Во-вторых, требуется организация дополнительного рабочего места. В-третьих любой человек нуждается в отпуске или может заболеть. Обратившись в ИТ аутсорсинг Вы тратите намного меньше зарплаты штатного сотрудника, рабочее место вообще не требуется, у нас имеются запасные инженеры!

 

  В случае возникновения внештатной, авральной ситуации мы можем выслать к Вам дополнительных инженеров.

Абонентское обслуживание одна из самых удобных форм сотрудничества компании занимающейся ремонтом компьютерной техники и клиента:
Клиент всегда знает куда можно обратиться в случае возникновения компьютерных проблем.
Компания аутсорсер хорошо знакома с компьютерным парком клиента, а сотрудники клиента хорошо знают своих инженеров.
Компания аутсорсер всегда старается максимально качественно оказывать услуги, для предотвращения лишних выездов. (В современном обществе очень распространено, среди недобросовестных компаний, оказание услуг так, чтобы в ближайшее время что-нибудь сломалось и пришлось заново приглашать мастера для ремонта.)

изображение компьютерной сети

Услуги по обслуживанию организаций в Москве предлагают многие компании, но для нас обслуживание компьютерной техники организаций является приоритетным направлением. Мы стараемся выполнять любые работы исключительно в назначенные сроки и с максимальным качеством, при этом наши расценки объективно соответствуют выполненной работе.

Если у Вас возникли любые вопросы, обращайтесь к нам по номеру 8-963-9657775. Наши инженеры с удовольствием на них ответят.

 

Ответы на наиболее популярные вопросы:

Вопрос: Как происходит процесс заключения договора на обслуживание компьютеров, серверов, оргтехники, локальной сети?

Ответ: Оператор принимает звонок от клиента о намерении заключить договор на абонентское обслуживание с ИТ Аутсорсером. Наш инженер бесплатно выезжает на место для проведения оценки объёма ежемесячной работы. Перед окончательным утверждением суммы договора согласовывается желаемое количество обязательных посещений и предполагаемое количество внеплановых. Дополнительно можно оговорить удалённое обслуживание компьютеров, которое крайне удобно для самих клиентов, т.к. повышает оперативность оказания услуги. В итоге заключатся договор. В течение месяца происходит процесс оказания услуги, согласно утверждённому плану. По окончании подписывается акт о произведённой работе. В следующем месяце процесс повторяется.

 

Вопрос: Как непосредственно происходит процесс оказания услуги в случае незапланированной поломки?

Ответ: На первом этапе происходит попытка решить проблему по средствам общения по телефону. В т.ч. мастер уточняет правильно ли подключено неисправное оборудование, подведено ли к нему питание. Далее если проблема не исправлена, то происходит попытка решить проблему по средствам удалённого доступа, который легко осуществим при условии наличия Интернет канала у клиента. Если и это не помогло, то мастер отложив все дела выезжает на место, в случае невозможности прибытия закреплённого за клиентом  мастера в назначенные сроки выезжает любой свободный, находящийся неподалёку. Наш инженер не просто исправит проблему, а постарается сразу приехать с необходимым набором запчастей либо раздобудет их в ближайшей окрестности.

блок-схема абонентское обслуживание

 

Вопрос: Какие программные средства применяются вашей фирмой для удаленного обслуживания компьютеров?

Ответ: Как правило, это Ammyy Admin, Teamviewer, RAdmin или стандартное для Windows систем подключение к удалённому рабочему столу (RDP).

 
Главная О компании Наши цены Поддержка Контакты
 
 

Дизайн СЦ General Support (www.generalsupport.ru), 2013 г.
(ремонт компьютеров, компьютерная помощь,
настройка и обслуживание компьютеров и
компьютерных сетей, а также многое другое)
тел. 8-963-9657775, e-mail: help@generalsupport.ru

главная о компании обслуживание компьютерной техники организаций обслуживание компьютерной техники организаций обслуживание системы видеонаблюдения